Адрес:
601441, Владимирская область,
г. Вязники, ул. Южная, д.41
E-mail:
Телефоны:
8(49233) 3 50 50
Директор (49233) 3 06 00
Бухгалтерия (49233) 2 42 74
Дежурный пост
(49233) 3-06-44 (круглосуточно)
Единый социальный телефон:
(4922) 36-28-33
8(800)450-01-21
График работы:
Круглосуточно
График работы администрации:
пн-пт: 8.00-17.00
сб-вс: выходной
Перерыв на обед: 12.00-13.00
График посещения получателей социальных услуг:
В будние дни - с 8.00ч. до 22.00ч.,
в выходные и праздничные дни - с 8.00ч. до 22.00ч.
Порядок приема и рассмотрения письменных обращений
Обратиться в ГБУСОВО «Вязниковский дом-интернат «Пансионат им. Е.П. Глинки» можно следующими способами:
- написать письмо и отправить по адресу: 601441, Владимирская область, г.Вязники, ул.Южная, д.41.
- направить обращение в электронном виде в разделе «Обратная связь» на официальном сайте ГБУСОВО «Вязниковский дом-интернат «Пансионат им. Е.П. Глинки» в сети интернет по адресу: vyazniki_domint@uszn.avo.ru
Записаться на личный прием к директору дома-интерната можно по адресу: Владимирская область, г.Вязники, ул.Южная, д.41.
- с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, выходной суббота, воскресенье или по телефонам (49233) 3-50-50; (49233) 3-06-00.
Порядок приема и рассмотрения письменных обращений
Правоотношения, связанные с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, регламентируются Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию учреждения. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.
В письменном обращении в обязательном порядке указывается:
- фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости подтверждения указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии.
В обращении направленном в форме электронного документа в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество заявителя, адрес электронной почты.
Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, то оно направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней, со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, руководитель учреждения вправе, продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Обращение не рассматривается в случаях, если:
1) В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение о недопустимости злоупотреблении правом;
2) Текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению;
3) В письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленным обращением и при этом, в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в адрес учреждения. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
4) Обращения носят рекламный характер;
5) Обращение является анонимным, то есть в письменном обращении не указаны данные гражданина, направляющего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Личный прием граждан:
- Личный прием граждан в учреждении ведет директор учреждения Екатерина Александровна Сергеева, по адресу: Владимирская область, г.Вязники, ул.Южная, д.41 по вторникам с 9-00 до 11-00. При записи на личный прием гражданин должен изложить содержание вопроса.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
Жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно направить в Министерство социальной защиты населения Владимирской области по адресу: 600022, г.Владимир, проспект Ленина, д.59, или в электронном виде в разделе «Вопрос-ответ» «Личный кабинет» на официальном сайте департамента социальной защиты населения Владимирской области в сети Интернет по адресу: www.social33.ru
Получателей социальных услуг
Всего: 80Количество проживающих: 80
Свободных мест: 0
Отделение интенсивного ухода с.Сарыево
Количество проживающих : 25
Свободных мест: 0
Адрес:
601411, Владимирская область, Вязниковский район, с.Сарыево, ул.Советская, д.33а.
Телефон:
8(49233) 6-22-17