Адрес:

601441, Владимирская область,
г. Вязники, ул. Южная, д.41

E-mail:

vyazniki_domint@uszn.avo.ru

Телефоны:

8(49233) 3 50 50
Директор (49233) 3 06 00
Бухгалтерия (49233) 2 42 74
Дежурный пост
(49233) 3-06-01 (круглосуточно)
Единый социальный телефон:
(4922) 36-28-33
8(800)450-01-21

График работы:

Круглосуточно

График приема администрации:

пн-пт: 8.00-17.00
сб-вс: выходной
Перерыв на обед: 12.00-13.00

Порядок приема и рассмотрения письменных обращений

Обратиться в  ГБУСОВО «Вязниковский дом-интернат «Пансионат им. Е.П. Глинки» можно следующими способами:

— написать письмо и отправить по адресу: 601441, Владимирская область, г.Вязники, ул.Южная, д.41.

— направить обращение в электронном виде в разделе «Обратная связь» на официальном сайте   ГБУСОВО «Вязниковский дом-интернат «Пансионат им. Е.П. Глинки»   в сети интернет по адресу:  vyazniki_domint@avo.ru

Записаться на личный прием к директору дома-интерната можно по адресу: Владимирская область, г.Вязники, ул.Южная, д.41.

— с 8-00 до 17-00,  перерыв с 12-00 до 13-00, выходной суббота, воскресенье или по телефонам (49233) 3-50-50; (49233) 3-06-00.

      Порядок приема и рассмотрения письменных обращений

Правоотношения,  связанные  с реализацией гражданами закрепленного Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления  и должностными лицами, регламентируются  Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию учреждения. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

В письменном обращении в обязательном порядке указывается:

— фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

— суть обращения, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости  подтверждения  указываемых доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии.

В обращении  направленном  в форме  электронного документа  в обязательном порядке указывается  фамилия, имя, отчество заявителя, адрес электронной почты.

Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, то оно направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных  в обращении вопросов с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких  государственных органов, копия обращения в течение 7 (семи) дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 календарных дней, со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, руководитель учреждения вправе, продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

      

Обращение не рассматривается в случаях, если:

1) В обращении содержатся нецензурные  либо оскорбительные выражения, угрозы жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение о недопустимости злоупотреблении правом;

2)  Текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению;

3)  В письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (более двух раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленным обращением и при этом, в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее  направленные обращения  направлялись  в адрес учреждения. О  данном решении  уведомляется  гражданин, направивший обращение.

4)  Обращения носят рекламный характер;

5) Обращение является анонимным, то есть  в письменном обращении не указаны данные  гражданина, направляющего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Личный прием граждан:

— Личный прием граждан в учреждении  ведет директор учреждения Екатерина Александровна Сергеева,  по адресу: Владимирская область, г.Вязники, ул.Южная, д.41 по вторникам с 9-00 до 11-00. При записи  на личный прием гражданин должен изложить содержание вопроса.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке

Жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно  направить в Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области по

адресу: 600022, г.Владимир, проспект Ленина, д.59,  или в электронном виде в разделе «Вопрос-ответ» «Личный кабинет» на официальном сайте департамента социальной защиты населения администрации Владимирской  области в сети Интернет по адресу: www.social33.ru 

Получателей социальных услуг

Всего: 80
Количество проживающих: 79
Свободных мест: 1

Отделение милосердия для граждан пожилого возраста и инвалидов с.Сарыево

Количество проживающих : 25
Свободных мест: 0