Вязниковский Пансионат имени Е.П. Глинки за время своего существования неоднократно становился площадкой для обмена передового опыта социальной работы с гражданами пожилого возраста и инвалидами, проживающими в стационарном социальном учреждении.
Инновации социальной работы помогают коллективу учреждения наиболее эффективно конкретизировать и реализовать цели национальных социальных проектов.
Современные социальные практики, такие как, например, «кейс-технологии» применяемые специалистами, организуют социальную реабилитацию и адаптацию проживающего в пространственно- временном измерении и личностном формате.
Осуществленный индивидуализированный подход является залогом положительных достижений, формирования позитивных прогнозов социализации проживающих граждан.
Яркими показателями эффективности применения «кейс-технологий» являются примеры фактического «возвращения» поступающих клиентов из числа пожилых граждан и инвалидов, отягощенных одиночеством, социальной запущенностью, болезнями в число позитивно настроенных и социально активных получателей социальных услуг, ставших «серебряными волонтерами» и членами Клуба ДоброSTAR. Они, проявляя повышенную социальную активность, становятся образцом для получателей социальных услуг в общественно - полезной жизни учреждения.
В качестве положительных результатов применения технологии учитываем повышение уровня благоприятного микроклимата, формирование движения активистов из числа проживающих.
Возврат к списку
Инновации социальной работы помогают коллективу учреждения наиболее эффективно конкретизировать и реализовать цели национальных социальных проектов.
Современные социальные практики, такие как, например, «кейс-технологии» применяемые специалистами, организуют социальную реабилитацию и адаптацию проживающего в пространственно- временном измерении и личностном формате.
Осуществленный индивидуализированный подход является залогом положительных достижений, формирования позитивных прогнозов социализации проживающих граждан.
Яркими показателями эффективности применения «кейс-технологий» являются примеры фактического «возвращения» поступающих клиентов из числа пожилых граждан и инвалидов, отягощенных одиночеством, социальной запущенностью, болезнями в число позитивно настроенных и социально активных получателей социальных услуг, ставших «серебряными волонтерами» и членами Клуба ДоброSTAR. Они, проявляя повышенную социальную активность, становятся образцом для получателей социальных услуг в общественно - полезной жизни учреждения.
В качестве положительных результатов применения технологии учитываем повышение уровня благоприятного микроклимата, формирование движения активистов из числа проживающих.